Оборудование и технологии для кузнечного производства Написать письмоКарта сайтаДобавить в закладкиRSS лента

Вопросы и ответы

Всего сообщений: 80

Сообщение №20 Добавлено: 30.04.2010 в 09:32

Андрей
Ясно, хорошо!! спасибо.
подскажите тогда, на цинкосодержащие грунты (Зинга) возможно наносить герметики? шпатлевки? не отвалится с них все это?
Алексей
Да, нанесение возможно, если есть совместимость. Это проверяется опытным путем – наносится небольшое количество материала, если совместимости нет, то это сразу проявится, покрытие сморщится и начнет отваливаться.

Сообщение №19 Добавлено: 29.04.2010 в 16:06

Андрей
Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста, собираюсь варить пороги автомобиля, технология видится так, после сварки:
-Очистить швы от окалины
-Нанести цинкосодержащий грунт
-Покрыть шовным герметиком
-нанести грунтовку
-нанести антикор / снаружи краску в цвет
1.Подскажите правильную ли я технологию выбрал, или может что то еще нужно сделать?
2.Посоветуйте материалы, какие у вас можно приобрести для данных работ (после сварки)?
3.Шовыный герметик думаю использовать ПОЛИУРИТАНОВЫЙ, но может щаз есть какие то новые материалы для данных работ?
4.С наржуи надо будет красить в цвет, а значит выравнивать поверхность шпатлевкой, на что ее лучше нанести, на шовный греметик или на грунт? чтобы не отвалилась?
Алексей
К сожалению, мы не занимаемся авторемонтными работами. Мы занимаемся реализацией цинкнаполненного состава зинга, который применяется для антикоррозионной защиты сварных швов. Он наносится непосредственно на сварной шов после удаления окалины. После высыхания на него можно наносить любые совместимые материалы.

Сообщение №18 Добавлено: 21.04.2010 в 16:54

Валерий
" Если Вы поподробнее расскажете об окрашиваемой конструкции и об условиях ее эксплуатации, мы порекомендуем Вам покрытия и регламент окраски."

конструкция: арки автомобиля, после переварки, думал швы обработать, подравнять а сверху краской
с внутренней стороны, тоже хотел обработать швы, выровнять и покрыть грунтом и каким-нибудь антикорозионным составом, типа мастики или антигравия
Алексей
Поверхность арок зачистить, обезжирить, обработать кардщеткой для придания шероховатости, нанести один слой покрытия зинга (примерный расход 300 г/кВ.м.), сверху нанести слой антигравия.

Сообщение №17 Добавлено: 14.04.2010 в 13:49

Валерий
Спасибо!!!
и еще один вопросик если можно, как состав зинга относится к нефтепродуктам? насколько он устойчив в соленых растворах?
Алексей
В принципе хорошо относится. Если Вы поподробнее расскажете об окрашиваемой конструкции и об условиях ее эксплуатации, мы порекомендуем Вам покрытия и регламент окраски.

Сообщение №16 Добавлено: 13.04.2010 в 16:40

Валерий
Здравствуйте
собираюсь обрабатывать места сварки составом зинга, подскажите:
1.очистить от ржавчины и окалины
2.промазать шовным герметиком, шпаклевкой
3. покрасить
писал ранее то что выше

то есть как я понимаю после пункта 1 нанести зинга, затем пункт 2 и потом по истечении 4-х часов пунк 3?

и еще вопрос зинга в данный момент только в виде спрея, или уже появилась в банках? если да то можно узнать расфасовку, готова ли к применению, или надо еще с чем то смешивать? и стоимость
Алексей
Да, все правильно! В настоящее время зинга в виде спрея отсутствует, только в банках по 2,5 и 10 кг. Состав полностью готов к применению. Стоимость 650 руб/кг.

 
 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Основные разделы
Дополнительно

Санкт-Петербург, Железнодорожный пр-кт., д.36
Тел.: +7 (812) 334-9133, +7 (901) 373-9811
E-mail: main@mir-met.ru
© 2003-2017 ООО «ПКФ Мир Металла»

Мир Металла в Максидом
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru